Вы здесь
Что подарить любимому мужчине. Данные опроса05.05.201003:40
Все подарки делятся на две категории:
те, которые нам не нравятся, и те, которых мы не получили.
Неизвестный автор.
Ускакали деревянные лошадки…
Увы, многие мужчины давно не замирают от радости в предвкушении праздников, как в детстве. И вовсе не потому, что они уже взрослые. Просто еще один фирменный бритвенный набор, очередной «кавайный» галстук, кружка или флакон элитного парфюма все чаще приходятся «не в кассу», и мужчины с этим постепенно смирились. Или же у них все есть и ждать, собственно, нечего.
Но это не отменяет необходимости поздравлять друг друга с праздниками, хотя найти подходящий, а главное, необычный подарок мужчине порой непросто. И ведь женщин не упрекнешь в нежелании озадачиться выбором или в скудости фантазии: они бегают по магазинам или просматривают сайты в Сети в поисках подарков, и делают это в 2,4 раза чаще мужчин (26002 против 10646 запросов в Яндексе в декабре 2009 года). А вот ресурсов и интернет-магазинов с женскими подарками находится на два миллиона больше, чем с мужскими.
Источник: RUметрика.
Сухие и бездушные цифры часто убедительнее самых веских аргументов. Как говорил товарищ Новосельцев в «Служебном романе», без статистики «вообще не жизнь, а каторга какая-то». Хотя по той же статистике выходит, что для некоторых «каторга какая-то» – это выбор и даже получение подарков…
Так, по данным исследовательского проекта RUmetrika за 2009 год:
- 68% мужчин хотели бы получить к празднику какой-нибудь гаджет;
- 62% предусмотрительно взяли бы деньги;
- 51%, подарочные предпочтения связаны с хобби;
- 47% согласны на оригинальные сувениры;
- 41% с радостью примут в дар туристические путевки или билеты на концерты и прочие развлекательные мероприятия;
- 34% в списке желаний значатся книги;
- 32% – подарочные сертификаты;
- 28% не отказались бы от алкоголя;
- 27% ждут в подарок предметы гардероба и аксессуары;
- 24% – драгоценности и украшения.
Однако на деле вожделенную технику (в том числе бытовую) по праздникам получают лишь 40% мужчин из 68%, путешествия и развлечения – 14% из 41%, а подарочные сертификаты – 19% из 32%.
Мало того, прекрасная половина человечества с завидным упорством игнорирует пожелания сильной и продолжает изводить ее по праздникам милыми безделушками и предметами быта, косметикой и парфюмерией, канцтоварами и сладостями. Совсем как в анекдоте про заботливую жену: «Ума не приложу, что ему купить. У него уже есть все, что мне нужно». А лидирует в топ-листе почему-то алкоголь: его получают вместо презента 52% мужчин, хотя «заказывали» всего 28%. О мотивах дарительниц остается лишь догадываться.
В итоге презенты с «нулевым» попаданием 47% счастливых получателей цинично передарят, 65% тактично спрячут куда подальше, а 13% попросту безжалостно выбросят. И еще 21% будет стоически пользоваться ненужной вещью в ущерб своим вкусам и интересам, просто чтобы никого не обидеть.
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши подарки?
Откуда возникла эта цифровая пропасть между ожиданиями и реальностью? Ведь покупая подарок, мы подсознательно ориентируемся на внутренний мир человека и стремимся к адекватному выбору. Если же верить полученным данным, среднестатистический мужской внутренний мир на 52% залит алкоголем и на 38% парфюмом, на 40% напичкан высокими технологиями, на 41% завален сувенирами и на 36% – паркерами и молескинами.
Но мы-то с вами знаем, что это не так. Внутренний мир наших любимых мужчин гораздо глубже и шире каких-то поверхностных исследований и усредненных цифровых показателей.
Если приподняться над суровой среднестатистической действительностью, окажется, что в мире подарков есть немало интересного: чего только стоят летающие и бегающие будильники, эксклюзивные мужские носки с вышитыми инициалами, настоящие австралийские бумеранги, этнические музыкальные инструменты, старинные арбалеты или современные конструкторы из магнитных шариков «Неокуб». Стоит ли говорить о всевозможных автомобильных и компьютерных «прибамбасах»? Они вполне укладываются в статистику, так как относятся к разрядам сувениров и аксессуаров, и в то же время они необычны и оригинальны.
И в связи с необычностью и оригинальностью особый интерес представляют те мужчины, которые не прочь получить в подарок путешествия, развлечения и подарочные сертификаты. Тем более что это очень близкие понятия. Виктория, консультант компании Vpodarok.ru: «Подарочные сертификаты появились у нас в стране относительно недавно, но уже завоевали любовь покупателей, и спрос на них все время растет. И это не удивляет: ведь на самом деле лучшие подарки для мужчин – это позитивные эмоции, удовольствие, порция драйва или экстрима от интересной игры или необычного приключения. Прыжки с парашютом или погружение с аквалангом, гонки на снегоходах или виндсерфинг: все эти и другие фантастические события можно взять, «завернуть» и подарить».
Так зачем «радовать» избранника очередным ненужным сувениром, туалетной водой или тем более выпивкой, если вместо этого можно подарить ему то, о чем он мечтал с детства?
Ольга Орлова