Челябинская торговая марка приняла участие в китайской продовольственной выставке
07.04.201508:32

Челябинская компания ООО «Ресурс», которая более известна под торговой маркой «Увелка», приняла участие в недавно проходившей продовольственной выставке Азии, считающаяся наиболее профессиональной и влиятельной. Название этой выставки звучит как «ChinaFood & DrinkFair», а проходила она в столице китайской провинции Сычуань Чэнду в последние мартовские дни. ТМ «Увелка» представила на данном экспо-форуме огромных масштабов свои каши и хлопья.

 

Данная китайская выставка продовольственного типа была осуществлена уже в 92-й раз. Площадь ее составила около 125 тысяч кв. м, а число участников и посетителей перевалило за отметку в 1000 компаний и, соответственно, 300 тысяч людей. Челябинские каши и хлопья разнообразных вкусов и видов были продемонстрированы на этом мероприятии, а спустя несколько дней их уже можно было увидеть на полках продовольственных магазинов Пекина. Поэтому нет сомнений в том, что компания «Ресурс» знает, в чем нуждаются китайские партнеры, которые желают достичь максимально эффективных продаж в КНР.

Как рассказал Владимир Зяблин, являющийся руководителем ТМ «Увелка», одной из наиболее актуальных проблем современного Китая является экологическая. Вместе с тем китайцы представляют Россию как вполне благополучную в экологическом смысле страну, и это – явное преимущество и повод для развития на китайских рынках.

Потенциальными покупателями был отмечен высокий уровень качества продукции от «Увелка», которая по своим характеристикам не просто не уступает, а в большинстве случаем даже превосходит товары местных и мировых брендов, которые также были представлены в китайских магазинах.

Бизнесмены Китая также показали большой интерес к увельской продукции. Уже полным ходом реализовывается работа по подготовки договоров касательно поставки изделий ТМ «Увелка» в региональные сети Китая. Также уже были найдены дистрибьюторы на тех территориях, которые интересны для южноуральской компании.

Вместе с тем Владимир Зяблин отмечает, что это – всего лишь первые, базовые шаги на общем тернистом пути освоения китайского рынка. На данный момент компания планирует развивать дистрибьюции  в шести китайских регионах. Но и это – задача довольно сложная, которая требует огромных затрат времени, сил и терпения.

Кстати, помимо Китая, ТМ «Увелка» известна также в 25 странах мира. Среди них, к примеру, Франция, Италия, Германия, США, Великобритания, Канада и др.

 

 Автор: Щербина К.

Addthis: 

Оставить отзыв