Советы бывалых: как организовать незабываемый Open-air
31.07.201506:50

Как организовать незабываемый Open-air

Пожалуй, многие в последнее время часто слышат такое слово, как open-air. Переводя дословно, выражение означает «вечеринка на открытом воздухе». Подобного рода мероприятия набирают все больше популярности, и на то есть ряд определенных причин. Ведь, согласитесь, очень здорово выехать за город – на пляж или в лес, в составе большой и дружной компании, танцевать и развлекаться всю ночь. А если в планах вечеринка в честь дня рождения или свадьбы, то решение провести ее на открытом воздухе будет идеальным. Часто для таких вечеринок нужны сценические надувные навесы, особенно если дело касается праздника для ребенка. Потому надувные навесы недорого можно приобрести сегодня без проблем и быть уверенным в том, что ваша вечеринка пройдет на ура.

Советы по организации open-air

1. Если вы не имеете опыта в проведении подобного рода вечеринок, то лучше сразу не браться за крупный проект. Вместо этого следует начать с малых тусовок, в процессе которых удастся отработать все моменты организационного характера и испробовать разные схемы управления гостями. Помните, довольно рискованно замахиваться на вечеринку с количеством приглашенных в несколько сотен.

2. Когда решение проводить open-air уже было твердо принято, следует приступать к следующему этапу, который, в свою очередь, включает еще три: концепция, план и бизнес-модель мероприятия. Первый момент означает четкое решение того, зачем вечеринка вообще будет осуществляться, в чем заключается ее изюминка и каким образом будет происходить завлечение людей. Второй момент – тоже очень важный, означающий продумывание всего мероприятия буквально до мелочей, в том числе временных. И, наконец, третий момент, который будет актуален лишь для того приносящего прибыль мероприятия. Тут надо рассчитать все расходы и доходы так, чтобы не остаться в убытке. 

3. Еще один не менее важный этап – выбор места, площадки под тусовку. Реализовывать данное надо с учетом количества гостей и их автомобилей. Говоря о масштабных мероприятиях, то тут следует еще оставлять отдельные места под сцену, танцпол, места для активного и пассивного видов отдыха. Идеальный вариант – если рядом находится водоем. Когда площадка уже выбрана, надо согласовать запланированный open-air с администрацией. Причем сделать это согласно всем юридическим требованиям.

4. Основной позицией в плане организации open-air является, пожалуй, техническое обеспечение. Ведь какая же вечеринка проводится без громкого звука, яркого света и незабываемых спецэффектов? Выполнение этого этапа – задача непростая и очень ответственная. По большому счету, вариантов тут всего два: нанять компанию, которая специализируется на прокате подобного оборудования, или же арендовать/приобрести все необходимое, если в планах – регулярное проведение таких мероприятий.

5. Развлечение – неотъемлемая составляющая любой вечеринки, а особенно open-air. Речь идет не только о предоставлении возможности поиграть в бадминтон или порезаться в компьютерные игры – такое «прокатит» лишь с домашней тусовкой. Для более же масштабного мероприятия требуется нечто на ранг презентабельнее в виде профессиональных артистов, музыкантов, диджеев и ведущих. 

6. Очередной важный момент, о котором нельзя забыть, – это питание. Никто не пробудет на вечеринке слишком долго, если там нет еды. И напитков. Тут вновь поднимается юридический аспект: обязательно нужна лицензия, даже если речь идет об обыкновенных шоколадных батончиках. Что уж говорить об алкоголе. Упустить это из виду значит допустить некачественную организацию мероприятия.

Проведение open-air – миссия непростая и требует много сил, терпения и самоотдачи. Но довольные и благодарные гости наверняка все это возместят. В конце концов, кто-то просто рожден для того, чтобы быть затейником такого рода тусовок. И пусть ваш open-air будет незабываемым!

Автор: Иванова А.

Оставить отзыв