Любая компания начинается с ресепшн
23.07.201508:54

Любая компания начинается с ресепшн

Как театр начинается с вешалки, так и любого рода компания начинается с ресепшна. Чувство уверенности в той или иной компании у клиента и партнера должен возникать уже после взгляда на вроде бы обычную, неприметную стойку недалеко от входа. А на самом деле там происходит множество работы. Да и при знакомстве с компанией у любого человека внимание в первую очередь обращается к стойке ресепшн: оценивается уровень ее качества, гармоничности со стилем помещения и т.д. На следующем этапе уже многое зависит от того, кто находится за ресепшном, поэтому очень важно встречать каждого посетителя максимально приветливо и быть компетентным в интересующих его вопросах. Купить хорошие стойки ресепшн на данный момент времени – задача очень простая. Гораздо сложнее приобрести именно ту, которая будет устраивать по всем параметрам, включая цену. Отличные ресепшны предлагает Экспресс Офис. Данный магазин онлайнового типа является наиболее посещаемым в категории офисной мебели и занимается ее продажей уже более десяти лет. Очень важно выбирать только тех, кому можно доверять, ведь никому не хочется остаться в дураках.

Рецепты для ресепшн

Ресепшн – это зона приема, из чего вполне понятным становится ее главное назначение в виде встречи и приветствия всех посетителей. Как правило, стойка ресепшн находится на входе в офис компании. Если же офис состоит из нескольких этажей, то ресепшн может быть отдельным на каждом из них. В целом же все зависит от планировки самого здания, задумки, направления работы офиса и других факторов. Человек, работающий в приемной, обычно называется секретарем. Он обязан встречать посетителей, узнавать цель их визита, провожать или же указывать дорогу к необходимому кабинету. Но помимо этого секретарь еще выполняет массу других обязанностей. 

Главным элементом в приемной, естественно, является стойка ресепшн. Это очень важный имиджевый элемент каждой приличной компании, который на глаза посетителю попадается первым делом. И весьма нежелательным в первую очередь для компании является возникновение смазанного или, еще того хуже, негативного впечатления из-за некачественной или немодной стойки ресепшн. 

Размещение и структура стойки ресепшн 

В наиболее распространенных случаях стойка ресепшн располагается фасадом к посетителям. Но снова-таки – все зависит от фантазии дизайнеров, желаний руководства и т.д. Также стойка, как правило, состоит из нескольких модулей: угловых, прямых, изогнутых. Данный фактор позволяет достичь создания оптимального рабочего места не только по размерам, но и по конфигурации. А если комбинировать эти модули в разной последовательности, но можно периодически изменять внешний вид приемной зоны, а в случае переезда в новое помещение очень быстро приспособить к нему стойку ресепшн, избавившись от необходимости покупки новой мебели.

Стойка ресепшн имеет значительное отличие от обычного стола, которое главным образом заключается в ее двухуровневой структуре. Нижний уровень представляет собой рабочую зону секретаря, где располагаются компьютер, телефон и самые необходимые документы. Верхний же уровень – это столешница, предназначенная для общения с посетителями. Что касается пространства между этими двумя столешницами, то в частых случаях используется секретарями в целях хранения документов и других вещей и аксессуаров, а под нижней столешницей, как правило, размещается подставка под системный блок, а также дополнительная тумба. 

Говоря о современной моде, следует отметить, что особой популярностью пользуются изогнутые, волнообразные линии столешниц. Это указывает на элементы такого стиля, как хай-тек, который прочно обосновался на интерьерной арене. Но если душа тяготит к традиционным аспектам, классике, то никто не запрещает отказаться от таких смелых, дерзких экспериментов и сделать все так, как заведено. Главное, чтобы стойка ресепшн четко вписывалась в интерьер приемной, не была слишком кричащей, но и привлекала к себе внимание качеством и гармонией. 

Стойка ресепшн – незаменимый элемент в приемной зоне каждой уважающей себя компании. Так пусть она привлекает все больше клиентов!

Автор: Иванова А.

Оставить отзыв