Как определить некачественный Интернет-магазин
01.07.201510:02

Как определить некачественный Интернет-магазин

Интернет-шопинг уже давно был вычеркнут из списка экзотического. И если еще несколько лет назад покупатель был предельно придирчив, осторожен и доверял единице магазинов-мэйджоров, то сейчас это уже совершенно не характерно, и покупают, как правило, там, где подешевле. Достичь этого «подешевле» сегодня помогают сайты промокодов и различных купонов, которые предоставляют выгодные скидки и бонусы. Тем не менее, обманы случаются, и довольно часто. Поэтому уметь определять сайт-мошенник – полезный навык.

Способы определения добросовестного Интернет-магазина

  1. Поверхностный – заключается в изучении сайта и его интерфейса. Каждый уважающий себя и своего покупателя магазин должен разработать понятный, удобный и функциональный сайт, который располагает полной и исчерпывающей информацией о каждом предоставляемом товаре, его производителе и т.д., помогает за считанные секунды найти то, что необходимо.
  2. Аналитический – означает знание домена, который представлен в адресной строке. Мошенникам чаще всего приходится использовать бесплатные хостинги, реальные же и авторитетные магазины выбирают платные домены верхнего уровня (например, com). Значение имеет также и дата регистрации домена, то бишь чем магазин старше, тем лучше.
  3. Общественное мнение – тут помогут отзывы, которые на самом деле являются весьма субъективным явлением, но все же хорошо помогают в процессе определения добросовестного магазина. 
  4. Обратная связь – чем лучше и богаче перечень вариантов коммуникации, тем большая вероятность того, что обслуживание будет качественное. Крупные, имеющие хорошую репутацию магазины уже давно могут похвастаться присутствием на наиболее крупных площадках социальных сетей. 
  5. Документация – подразумевает под собой то, что не следует пропускать мимо ушей представленную на сайте информацию о правилах и соглашениях. Большинству покупателей не хватает терпения дочитать все до конца, и зря, ведь это поможет ознакомиться со всеми нюансами и уменьшить риск быть обманутым. 
  6. Расчетный – признаком перспективного обмана или, как минимум, недоброжелательности и неумения общаться с клиентами станет требование предоплаты. Предельно безопасным способом является оплата банковской картой или уже по факту получения товара. Тут главное – не забывать о праве вернуть товар нужный срок, который был заранее оговорен и условлен. 

Зная все эти способы и умело ими пользуясь, любой сможет обезопасить себя от обмана и получения некачественного товара. 

Автор: Иванова А.

Оставить отзыв