Два зайца одним махом: и путешествие, и шопинг
20.05.201507:23

Шоп-тур

Шопинг-туризм известен людям еще с самых древних времен. Тот же именитый шелковый (торговый) путь из варяг в греки является ничем иным, как шоп-туром. Только, естественно, тогда даже подумать никто не мог о подобном наименовании. Но факт остается фактом: этот туризм осуществлялся с целью шопинга.

Шопинг является одной из главных целей туристов, по крайней мере, наших туристов. Ведь очевидно, что излюбленные вещи будут намного дешевле на территории страны-производителя. Из этого следует, что шоп-тур – это целенаправленная поездка в куда бы то ни было с конкретной целью, заключающаяся в частом посещении магазинов, рынков, торговых палаток и целых площадей, да и вообще всех остальных мест торговли. А разница цен позволяет не только значительно сэкономить на поездке, но и подзаработать. 

Шоп-туры могут быть разнообразными по своим характеристикам. Так, к примеру, happytravel предлагает шоп-туры для малышей, что тоже является весьма распространенным явлением сегодня.

Данный вида туризма не привязывается к какой-либо дате или сезону, так как позволяет осуществить поездку абсолютно в любое удобное время. Это его главная особенность. Идеально в таком случае подойдет Китай или Турция, где очень выгодную покупку можно осуществить в любой момент. 

Также существуют туры, которые привязываются к крупной распродаже модного бренда. Также целью может выступить покупка истинно дорогих, эксклюзивных вещей. Но в целом данный вид туризма поражает своей доступностью, так как отправиться в шоп-тур вполне может позволить себе обычный гражданин, а не только владелец нефтяных вышек.

География шоп-туров отличается своей обширностью. Это и Майами, и Лас-Вегас, и Милан, и Париж. Из категории более скромных стран можно назвать Турцию, Китай, Финляндию. Причем для каждой страны и города характерен уникальный набор товаров. К примеру, если была поставлена цель приобретения шубы, то не стоит ради этого отправляться в Лас-Вегас. Идеально подойдет Греция, которая располагает наибольшим количеством меховых фабрик и магазинов.

Несомненно, что шопинг-туры приобретают в последнее время все больше очертаний популярности, и это не безосновательно. Это следует попробовать хотя бы раз в своей жизни. Но вряд ли после этого получится остановиться. 

Автор: Иванова А.

Оставить отзыв